Программы развития для студентов и выпускников
 

Социальная ответственность

Тунч Джеррахоглу, Президент бизнес-подразделения «САН ИнБев» Россия

В своей деятельности в России мы руководствуемся принципом социальной ответственности бизнеса. Сегодня эта норма получает все большее признание в мире. И хотя она не носит юридического характера долженствования, тем не менее, по нашему мнению, является обязательной для любой компании.

Суть ее в следующем. Производитель должен выпускать безопасные качественные товары, устанавливать справедливые цены, давать правдивую информацию о своей продукции, помогать улучшению социального климата в государстве.

Мы пришли в Россию — прекрасную страну с огромными возможностями, многовековой историей, удивительной культурой и замечательным народом — с тем, чтобы работать здесь, неукоснительно соблюдая законы и правила общественной жизни, уважая людей, сохраняя окружающую среду, всемерно способствуя экономическому и социальному развитию тех территорий, на которых разместились или будут построены наши предприятия. Никакой другой подход, как мы считаем, невозможен. Ведь долгосрочные и краткосрочные цели бизнеса напрямую зависят от тенденций развития общества и страны.

В широком смысле социальная ответственность бизнеса — это его влияние на общество. Поэтому наша работа всегда дополнялась и будет в дальнейшем дополняться социальными инвестициями, призванными вызвать и закрепить позитивные изменения, происходящие в России.

Но при этом, исходя из своего этического кодекса, мы никогда не будем участвовать в борьбе политических партий и движений, оказывать помощь органам власти, финансировать или спонсировать проекты военизированных организаций, агрессивные виды спорта и агрессивную культуру, проекты по реабилитации лиц, пострадавших в результате злоупотребления алкоголем.

Наша социальная работа будет осуществляться постоянно и последовательно, складываясь из больших и малых дел.

Тунч Джеррахоглу,
Президент бизнес-подразделения «САН ИнБев» Россия

Быть лучшей пивоваренной компанией в совершенствующемся мире

Производственная статистика за 2010 год

— процент переработки твердых отходов был увеличен на 5,7%
— водопотребление в пивоварении было улучшено на 7,3% с 4,25 гл/гл до 3,94 гл/гл
— снижение вредных выбросов в атмосферу на 4,3% по сравнению с прошлым годом
— потребление энергии было снижено на 2,5%

Цели на 2011 год

— Снизить потребление энергии на 10%!
— Снизить на 10% выбросы углекислого газа!
— Достичь 99% уровня переработки отходов!
— Достичь использования 3,5 гл воды на 1 гл пива!

Сотрудники AB InBev хорошо знают, что просто мечтать об улучшающемся мире недостаточно — мы должны использовать наши финансовые возможности и глобальный охват, чтобы осуществить свою мечту.

Мы продолжаем наш путь к Улучшающемуся миру, фокусируясь на рекламе ответственного потребления алкоголя, содействуя улучшению окружающей среды и инвестируя в сообщества, в рамках которых мы работаем.

Начиная с программ, которые показывают последствия вождения автомобиля в нетрезвом виде, до программ, поощряющих родителей разговаривать с детьми о запрете употребления алкоголя до 18 лет, мы даем новую силу нашему важному посланию — мы производим пиво, чтобы наслаждаться им ответственно, начиная с законодательно разрешенного возраста.

Более того, мы инвестируем в проекты, помогающие сохранить и защитить окружающую среду, начиная с сокращения использования воды и энергии, заканчивая инвестициями в новые технологии. Пиво — это продукт, состоящий из натуральных ингредиентов, поэтому забота о земле, воде и других ресурсах является фундаментальной для того, чтобы обеспечить долговременное качество нашей продукции. Мы также продолжаем активно содействовать сообществам, в которых работаем, предоставляя качественные рабочие места и поддерживая волонтерские инициативы и проекты.